Качество, окружающая среда и безопасность
В основе этой Политики лежат принципы охраны целостности и достоинства человека, а также верховенство стабильного развития.

Удовлетворенность нашего клиента - это наш успех.
Одна из первоочередных целей – добиться полной удовлетворенности
клиента, будь то прямого или непрямого (заказчики и конечные
пользователи), гарантируя при этом предоставление продуктов/услуг,
отвечающих конкретным требованиям.Руководство компании осознает то, что
достижение определенных результатов обусловлено, прежде всего,
способностью удовлетворить требования клиентов/заказчиков; поэтому оно
нацелено на: достижение максимальной удовлетворенности клиентов,
гарантируя при этом то, что процессы по определению потребностей и
ожиданий клиентуры, преобразованию их в запросы и их удовлетворению
являются действительно действующими и эффективными;
- развитие инициатив по мониторингу степени удовлетворенности клиента;
- поддержание проактивной роли руководства в том, что касается содействия постоянному улучшению определенных направлений интегрированной системы управления.